МОУ Подгоренская ООШ
с. Подгорное
  • Полезная информация

    Найдено: 31

    Учебники Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье
    Охрана здоровья обучающихся в образовательном учреждении включает в себя: соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья организацию питания обучающихся определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в гимназии профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в гимназии проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций сотрудничество с субъектами профилактики инструктажи по ТБ организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС проведение мероприятий по антитеррористической безопасности

    Родителям ОВЗ
    Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется как совместно с другими обучающимися (инклюзивное образование), так и на дому в соответствии с адаптированной образовательной программой начального общего образования для детей с ОВЗ согласно Заключению ПМПК или ТПМПК.

    Правила Обязанности Подготовка Поддержка Календарь Учебники Родителям Здоровье Охрана Спорт Отдых Учащимся ОВЗ Помощь Питание Конкурсы и соревнования
    В МОУ «Подгоренская основная общеобразовательная школа» на пришкольном участке располагается спортивная площадка , также имеются – беговая дорожка, полоса препятствий, яма для прыжков в длину (песок). На спортивной площадке проводятся спортивные соревнования (по футболу), на беговой дорожке – мероприятия по обучению и закреплению правил дорожного движения. Занятия по физкультуре ведутся в приспособленном помещении. Спортивный зал отсутствует. Помещение оснащено оборудованием: стенка шведская, канат для перетягивания, конь гимнастический, козел гимнастический, мостик гимнастический, маты гимнастические, планка для прыжков, скамейки гимнастические, стойки для прыжков, секундомер, мячи гимнастические, мяч баскетбольный, мяч волейбольные, мячи для ручной игры, мяч футбольный, мяч для метания, бревно гимнастическое, брусья гимнастические, столы настольно – теннисные, обручи, гантели, гири, скакалки, тренажеры спортивные, музыкальный центр. В МОУ "Подгоренская ООШ" имеется столовая для обедов и завтраков учащихся на 36 посадочных мест. В МОУ "Подгореская ООШ" заключен договор с ОГБУЗ "Валуйская ЦРБ" на прохождение медосмотров обучающихся и работников образовательного учреждения. В школе под пристальным вниманием находился вопрос сохранения здоровья учащихся. И хотя образовательная функция школы по-прежнему оставалась ведущим аспектом ее деятельности, важным фактором в оценке степени и качества обученности оставалось состояние здоровья школьника. Разработка эффективных мер по укреплению здоровья детей и подростков имела исключительное значение для современной общеобразовательной школы. Установление гармонической связи между обучением и здоровьем обеспечивало качественный сдвиг в сторону повышения эффективности учебного процесса, т.е. осуществления комплексного подхода к проблеме и имело прямое отношение к обучению. Педагогический коллектив учитывает в образовательной деятельности индивидуальные особенности развития учащихся: темп развития и темп деятельности. Важнейшим условием деятельности педагогического коллектива школы было обязательное применение здоровьесберегающих технологий обучения: учет периодов работоспособности детей на уроках (период вхождения в работу, период высокой продуктивности, период снижения продуктивности с признаками утомления); учет возрастных и физиологических особенностей ребенка на занятиях (количества видов деятельности на уроках, их продуктивность); создание благоприятного морально-психологического климата на уроке и во внеклассной деятельности; наличие эмоциональных разрядок на уроках; использование оздоровительных методик, регулирующих двигательную активность учащихся; использование физкультурных пауз на уроках. проведение дней здоровья.

    Питание
    Школьное питание — вопрос всегда актуальный и, зачастую, болезненный. С одной стороны, всем очевидно, что еда в столовой должна соответствовать принципам здорового питания, быть полезной и покрывать потребности растущего детского организма. ... Разбираемся, как закон регулирует обеспечение учеников горячим питанием и контролирует его качество, кто имеет право на льготные обеды и что делать, если ребёнок жалуется на школьную еду

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie