МОУ Подгоренская ООШ
с. Подгорное
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    МОУ «Подгоренская ООШ » объявляет набор учащихся в первые классы с 1 апреля 2022 года. Администрация  школы обращает Ваше внимание на сроки подачи документов:

    с 1 апреля 2022 г. по  30 июня 2022 г.  – для граждан, проживающих на закрепленной за МОУ «Подгоренская ООШ » территорией;

    с 6 июля 2022 г.  – для граждан, не проживающих на закрепленной за МОУ «Подгоренская ООШ » территории, при наличии свободных мест.

    МОУ «Подгоренская ООШ » доводит до сведения родителей информацию о том, что приказом комитета по образованию администрации Валуйского муниципального района за школой закреплен микрорайон.

    Прием обучающихся в 1 класс

    В первый класс принимаются дети, достигшие на 1 сентября текущего года возраста 6,5 лет -7 лет (не менее шести с половиной лет на 1 сентября текущего года).

    1. Родители имеют право выбора образовательного учреждения и несут ответственность за выбор образовательной программы.

    2. Приём детей в первые классы проводится в заявительном порядке. Прием заявлений в первый класс начинается не позднее 01 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.

    3. Количество классов и их наполняемость устанавливаются Учреждением по согласованию с учредителем в пределах квот, установленных лицензией на право ведения образовательной деятельности.

    4. Для приема ребенка в образовательное учреждение родитель (законный представитель) подает заявление, к которому прилагаются следующие документы: - оригинал свидетельства о рождении вместе с копей; - медицинская карта ребенка (справка о возможности обучения в общеобразовательной школе), карта прохождения медицинской комиссии установленного действующим законодательством РФ образца; - копия о регистрации ребёнка по месту жительства на закреплённой территории.

    5. Администрация школы при приёме заявления обязана ознакомиться с документами, удостоверяющими личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя.

    6. До начала приема документов образовательное учреждение информирует граждан: - о перечне образовательных программ, на которые объявляется прием обучающихся, и сроках их освоения в соответствии с лицензией - Уставом школы; - свидетельством о государственной аккредитации учреждения; - распорядительным актом органов местного самоуправления о закреплённой территории. - о планируемом количестве мест по классам и образовательным программам. Копии указанных документов размещаются на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте учреждения. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребёнка с лицензией, Уставом школы, свидетельством о государственной аккредитации учреждения фиксируется в заявлении о приёме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей).

    7. Заявление о приёме ребёнка в Учреждение обязательно регистрируется в журнале приёма заявлений, документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются в секретариате общеобразовательного учреждения в журнале приема заявлений в первый класс. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей, выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в Учреждение, о перечне предоставляемых документов. Расписка заверяется подписью должностного лица Учреждения, ответственного за прием документов, и печатью Учреждения.

    8. После окончания приёма заявлений зачисление в школу оформляется приказом директора школы в течение 7 рабочих дней до начала учебного года, На каждого ребёнка, зачисленного в Учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все документы обучающегося, его родителей (законных представителей).

    9. Администрация может отказать гражданам в приеме их детей в Учреждение: - по причине отсутствия свободных мест; - при наличии медицинских противопоказаний. В этом случае органы местного самоуправления предоставляют родителям (законным представителям) информацию о наличии свободных мест в образовательных учреждениях на данной территории (в данном районе) и обеспечивает зачисление детей в образовательное учреждение.

    10. При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

    ответственный за набор в первые классы

    Горьковская Екатерина Сергеевна.
    Горьковская Екатерина Сергеевна
    учитель
    000
    Телефон:
    89040879310
    Почта:
    mail@mail.ru
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–17:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    В МОУ "Подгоренская ООШ" не осуществлется обучение по основной образовательной программе среднего общего образования.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    - личное дело;

    - заявление;

    - табель успевваемости;

    - медицинская карта ребенка.

    Правила перевода

    1 Комплектование контингента обучающихся в классные коллективы, перемещение их из одного класса в другой в пределах параллели является компетенцией Учреждения.

    2 Перевод обучающихся в следующий класс производится в случае успешного освоения программы текущего учебного года в полном объёме, по решению Педагогического совета Учреждения.

    3 Обучающиеся на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету или нескольким предметам, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение первой четверти учебного года, а Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации задолженности и обеспечить контроль. За сдачу академической задолженности несут ответственность родители (законные представители) обучающегося.

    4 Обучающиеся на уровне начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательную программу учебного года и имеющие академическую задолженность по одному и более предметам и условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности, оставляются на повторное обучение.

    5 Обучающиеся на уровне среднего общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности, продолжают получать образование в иных формах.

    6 Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующий уровень обучения.

    7 Обучающиеся имеют право на перевод в другое образовательное учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня, при наличии свободных мест в этом учреждении. Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в следующих случаях: - в связи с переменой места жительства; - в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ; - по рекомендации медико-психолого-педагогических комиссий в связи с состоянием здоровья обучающегося; - по решению суда, в связи с девиантным (общественно опасным) поведением обучающегося. - в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе; - в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования; - в случае неоднократного нарушения дисциплины, правил поведения для обучающихся в Учреждении, согласно соответствующему положению.

    Правила отчисления

    1 Отчисление обучающихся из Учреждения может происходить в следующих случаях: - по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся; - в связи с переводом обучающегося в другое образовательное учреждение; - с переменой места жительства на основании заявления родителей, в котором указывается место дальнейшего обучения ребенка; - с достижением возраста 18 лет с согласия обучающегося; - в связи со смертью обучающегося (на основании выписки из акта гражданского состояния); - в связи с направлением обучающегося в специализированное учреждение; - в связи с получением среднего общего образования; - по решению Педагогического совета Учреждения (для обучающихся, достигших возраста 15-18 лет, а также обучающихся, в отношении которых было применено дисциплинарное взыскание). Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учётом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

    2 Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из школы его родителей (законных представителей) и Управление образования муниципального района.

    3 Отчисление обучающегося из Учреждения в связи с переходом или переводом в иное образовательное учреждение производится на основании заявления родителей (законных представителей) и сопровождается получением подтверждения из иного образовательного учреждения о приёме данного обучающегося. Родителям (законным представителям) обучающегося выдаются личное дело, медицинские документы, документ об уровне образования или уровне освоения обучающимся соответствующей образовательной программы Учреждения, заверенные подписью руководителя и печатью Учреждения.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.

    4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.

    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie