Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации
Социальная помощь
Социальная служба в школе предназначена для организации активного сотрудничества как школьной администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной, квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям и учителям по защите их личностных прав и предупреждения их нарушения.Социальная служба в школе предназначена для организации активного сотрудничества как школьной администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной, квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям и учителям по защите их личностных прав и предупреждения их нарушения.
Главные задачи социального педагога
Направления работы
Социальный педагог
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Основные направления работы
- диагностическая работа;
- коррекционно-развивающая работа;
- консультативно-просветительская работа;
Кому оказывается психологическая помощь?
-
В школе начнет создаваться инновационная практика примирения, школа станет более комфортной для учеников, отношения в школе будут улучшаться, ценности восстановительной медиации станут распространяться среди учеников и педагогов, а затем и на родителей (законных представителей).
Родители могут обратиться в ШСП в случае конфликта со своими детьми, чтобы лучше понять их и уметь договориться с ними; могут освоить навыки восстановительного способа разрешения конфликтов и использовать их в соответствующих ситуациях.
Для педагогов появится возможность конструктивно управлять школьными конфликтами. Педагоги приобретут новые знания и практические навыки в области примирения и выстраивания межличностных отношений в детско-взрослой среде; произойдет развитие методов и форм гражданского образования и воспитания, социализации школьников.
Обучающиеся научатся конструктивно общаться со сверстниками и взрослыми, научатся убеждать других словами, а не силой ; станут ответственными и культурными.
В школе начнет создаваться инновационная практика примирения, школа станет более комфортной для учеников, отношения в школе будут улучшаться, ценности восстановительной медиации станут распространяться среди учеников и педагогов, а затем и на родителей (законных представителей).
Родители могут обратиться в ШСП в случае конфликта со своими детьми, чтобы лучше понять их и уметь договориться с ними; могут освоить навыки восстановительного способа разрешения конфликтов и использовать их в соответствующих ситуациях.
Для педагогов появится возможность конструктивно управлять школьными конфликтами. Педагоги приобретут новые знания и практические навыки в области примирения и выстраивания межличностных отношений в детско-взрослой среде; произойдет развитие методов и форм гражданского образования и воспитания, социализации школьников.
Обучающиеся научатся конструктивно общаться со сверстниками и взрослыми, научатся убеждать других словами, а не силой ; станут ответственными и культурными.